Опубликовано

Мы живём в Родовых поместьях

Одним из принципов закона о Родовых поместьях является свободный выбор земли для обустройства на ней своего Родового поместья. Этот принцип как бы суммирует право каждого человека на землю, на жилище и на свободный выбор своего места жительства. Поскольку в Родовом поместье использование земли для выращивания сельскохозяйственной продукции и восстановления природной среды сочетается с постоянным проживанием человека и его семьи, законом о Родовых поместьях предусматривается возможность регистрации граждан по месту жительства в жилых домах на землях сельскохозяйственного назначения. Однако это положение закона требует корректировки действующего законодательства России и влечёт за собой далеко идущие последствия.

В соответствии с Конституцией РФ (п.1 ст. 27), каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Право на выбор места жительства в пределах всей Российской Федерации – одно из важнейших конституционных прав человека и гражданина. Однако осуществление этого права происходит в соответствии с законом, который обязывает граждан регистрироваться по своему месту жительства в уполномоченных государственных органах (Федеральная миграционная служба). Данное требование установлено Законом РФ от 25.06.1993 № 5242-1, который так и называется – «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».
Что же понимается под местом жительства в действующем законодательстве?
В соответствии с п.1 ст. 20 ГК РФ, местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.
Закон РФ № 5242-1 даёт более подробное определение: «местом жительства является жилой дом, квартира, а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает: 1) в качестве собственника; 2) по договору найма (поднайма); 3) по договору аренды; 4) либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ».
В свою очередь, под жилым помещением в соответствии с п.2 ст. 15 Жилищного кодек¬са РФ признаётся «изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан и отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства».
Статья 16 ЖК РФ к жилым помещениям относит:
1) жилой дом, часть жилого дома;
2) квартиру, часть квартиры;
3) комнату.
В соответствии с пунктом 2 статьи 16 ЖК РФ, жилым домом признается «индивидуаль¬но-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании». Статья 18 ЖК РФ указывает, что «право собственности и иные вещные права на жилые помещения подлежат государственной регистрации» в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (ФЗ № 122). Статья 131 ГК РФ устанавливает: «Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней».
Таким образом, регистрация граждан по месту жительства в индивидуальных жилых домах связывается с вопросом регистрации самих жилых домов (зданий) в качестве недвижимого имущества и регистрации права собственности граждан на жилой дом как на объект недвижимого имущества. В свою очередь, для регистрации права собственности на жилой дом необходимо, чтобы:
А. Жилой дом возводился на земельном участке, разрешенное использование которого предполагает строительство жилого дома. В соответствии с действующим законодательством РФ, к таким земельным участкам относятся:
1) земельные участки в границах населенных пунктов, предназначенные для индивидуального жилищного строительства;
2) земельные участки в границах населенных пунктов, предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства;
3) земельные участки в границах населенных пунктов либо на землях сельскохозяйст¬вен¬но¬го назначения, предназначенные для ведения дачного хозяйства или дачного строительства;
4) земельные участки в границах населенных пунктов либо на землях сельскохозяйствен¬ного назначения, предназначенные для ведения садоводства.
Б. При возведении жилого дома было получено разрешение на строительство либо выполнены требования закона, в соответствии с которыми представление разрешения на строительство не требуется. К таким требованиям закона относятся:
1) утверждение проекта организации и застройки территории садоводческого или дачного некоммерческого объединения граждан (ст. 32 Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ), заменяющего выдачу разрешений на строительство в отношении садовых и дачных земельных участков (п.1 ч.17 ст. 51 ГРК РФ);
2) признание права собственности на жилой дом на основании решения суда в соответ¬ст¬вии с пунктом 3 статьи 222 ГК РФ (судебный порядок легализации самовольных построек).
В. Жилой дом после его возведения был индивидуализирован в качестве объекта недвижимого имущества специальным документом, подтверждающим факт создания объекта недвижимого имущества и содержащим его описание. В отношении жилых домов на земельных участках ИЖС и ЛПХ таким документом является кадастровый паспорт объекта индивидуального жилищного строительства, изготавливаемый за 5 – 10 тысяч рублей организациями технической инвентаризации (БТИ) при обращении граждан к ним. В отношении жилых домов на садовых и дачных земельных участках таким документом является декларация об объекте недвижимого имущества, которую гражданин может заполнить самостоятельно и бесплатно. Образец такой декларации утверждён Приказом Минэкономразвития РФ от 03.11.2009 № 447 и является для регистрационных органов обязательным (п.3 ст. 25.3 ФЗ № 122).
Г. Гражданин обратился за регистрацией права собственности на законно возведённый и надлежаще индивидуализированный жилой дом в территориальный отдел Управления Росреестра («регистрационный орган», «регистрационную палату»), приложив к заявлению о государственной регистрации права собственности на жилой дом:
1) правоустанавливающий документ на земельный участок;
2) документы, подтверждающие факт создания такого объекта недвижимого имущества и содержащие его описание;
3) разрешение на строительство жилого дома (кроме случаев возведения жилых домов на садовых и дачных земельных участках).
При соблюдении вышеперечисленных условий регистрационный орган выдаёт гражданину Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом с указанием его характеристик (номер, адрес, площадь, количество этажей и др.). В свою очередь, данное Свидетельство является основанием для Федеральной миграционной службы (её территориаль-ных органов) квалифицировать возведенную гражданином постройку в качестве жилого помещения, в котором может осуществляться регистрация гражданина по месту жительства.

***

Назначение вышеописанного порядка состоит не столько в заботе о правах граждан, оберегаемых государством от проживания в постройках, не отвечающих установленным санитарным, техническим, строительным и иным требованиям к жилым помещениям, сколько в заботе об административных, финансовых и иных бюрократических интересах чиновников, решающих данным порядком одновременно несколько задач:
А. Гарантированное налогообложение жилых домов. Невозможность регистрации граж¬дан по месту жительства в свободно возведенных жилых домах понуждает их к регистрации пра¬ва собст¬венности на жилой дом в качестве самостоятельного объекта недвижимого имущества, а за этим следует налогообложение жилого дома как недвижимого имущества (налог на имущество физи¬ческих лиц). Однако жилой дом может и не быть самостоятельным объектом недвижимого имущества. В частности, жилой дом может быть принадлежностью земельного участка, при этом земельный участок может принадлежать гражданину на праве собственности, иметь кадаст-ро¬вый номер, границы, геодезические координаты и прочие идентификационные признаки, впол-не достаточные для целей регистрации гражданина по месту жительства. Однако вариант «дом – принадлежность земельного участка» в настоящее время исключается из законодательства как таковой.
Б. Ограничение возможностей осуществления индивидуальной жилой застройки. В соответствии с описанным порядком, гражданин РФ имеет право возводить жилой дом не на любом принадлежащем ему земельном участке, а только на том земельном участке, разрешенное использование которых допускает строительство жилого дома. Подавляющее большинство таких земельных участков находится в границах населенных пунктов и занимает не более 1 % территории России. Соответственно, стоимость данных участков подскакивает на порядок и круг лиц, которые могут позволить себе приобретение таких земельных участков, резко ограничивается. Благодаря же статье 222 ГК РФ любая постройка граждан на каких-либо иных земельных участках ставится вне закона.
В настоящее время к таким земельным участкам, в частности, относятся:
1) Земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства на землях сельскохозяйственного назначения;
2) Земельные участки, предназначенные для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства на землях сельскохозяйственного назначения;
3) Земельные участки, предназначенные для сельскохозяйственного производства в составе земель сельскохозяйственного назначения.

Из сказанного вытекает очень странный факт. Гражданин России, обладающий земельным участком на праве собственности и желающий использовать его для ведения сельского хозяйства, конкретно, желающий построить дом, посадить сад, устроить огород, выкопать пруд, завести пчёл, птицу, животных, посадить небольшой лес, в общем, заняться хуторским или усадебным сельским хозяйством, родить на этой земле своих детей и жить вместе с ними здоровой и полноценной сельской жизнью, ПО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ НЕ ВПРАВЕ ЭТО СДЕЛАТЬ, т.к. данные земельные участки «не предусмотрены и не отнесены к числу тех, на которых разрешено строительство жилых домов»!

Спрашивается: как же можно заниматься сельским хозяйством, не имея возможности там проживать? Как можно вести хуторское или усадебное сельское хозяйство, не имея права построить на этой земле жилой дом для себя и своей семьи? Нетрудно понять, что в земельном законодательстве до сих пор доминирует понимание земель сельскохозяйственного назначения как земель колхозов, словно колхоз до сих пор – единственная разрешённая форма ведения сельского хозяйства, а хуторской или усадебной разновидности сельского хозяйства не может быть в принципе («кулаки, враги народа!»). Невозможность возведения гражданином РФ индивиду¬ального жилого дома на собственном земельном участке объяснима только тем, что «все земли сельскохозяйственного назначения должны быть отданы под колхоз», а за человеком сохранён лишь небольшой участок земли в черте деревни или села в качестве личного подсобного хозяйства . С момента начала земельной реформы прошло более 20 лет, уже нет давно колхозов и совхозов, а сельский житель до сих пор не имеет права возвести себе жилой дом на собственном земельном участке, отнесённом по документам к землям сельскохозяйст¬вен-ного назначения. При этом разницы между «самовольной постройкой» гражданина и самовольной постройкой юридических лиц законом не проводится в принципе. Получается так, что возведение гражданином НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ жилого дома – одинаковое по степени «общественной опасности» правонарушение с самовольным возведением юридическим лицом какого-нибудь промышленного объекта!
В. Обеспечение концентрации граждан в населённых пунктах, городах и мегаполисах. Известно, что концентрация людей в городах является необходимым условием для обеспечения индустриального (промышленного) развития государства в целом. В нашей стране этот процесс был запущен Советским государством в конце 20-х годов, а основным инструментом индустри¬а-ли¬зации выступили коллективизация сельского хозяйства (1930 – 1937) и сталинские пятилетки, в ходе которых, благодаря перетеканию людей из сельской местности в крупные города, была создана советская промышленность, преодолён разрыв между СССР и промышлен¬но развитыми капиталистическими государствами и созданы условия для победы в Великой Отечественной Войне. Однако в СССР это делалось во имя сохранения независимости социалистического государства, окружённого враждебными капиталистическими странами (фашистская Германия, милитаристская Япония, империалистические Америка, Великобритания и др.), сегодня же концентрация людей в городах служит лишь интересам банковских и промышленных группировок, ложится бременем на городскую инфраструктуру и само государство, вынужденное обслуживать огромную массу людей-потребителей, по сути ничего не производящих ни для себя, ни для страны, а просто зарабатывающих деньги для своих работодателей – владельцев промышленных концернов, банковских структур и иных паразитических холдингов, давно уже не служащих интересам народа и даже не являющихся государственными! А в это время на землях, предназначенных для ведения сельского хозяйства, становится всё меньше сёл и всё меньше сельских хозяев. Заброшенные земли сельскохозяйственного назначения всё более и более деградируют, утрачивают плодородие, засоляются, закисляются и истощаются, а в южных областях просто превращаются в пустыню!

***

Настало время менять концепцию расселения. Настало время менять отношение к сельскому хозяйству. Сельское хозяйство – это прежде всего СЕЛЬСКИЕ ХОЗЯЕВА. Это семьи, живущие на своей земле из поколения в поколение. Это семьи, живущие на своей родовой земле, на которой есть и дом, и сад, и лес, и огород, словом, как говорил Достоевский, на которой и хлеб, и деревья растут. Настало время менять режим земель сельскохозяйственного назначения. У каждого гражданина России должно быть право построить себе дом и посадить сад. На этой же земле каждая семья сможет вырастить и своих детей. Такими семьями и будет прибывать Россия!
Вот почему Родовые поместья сегодня становятся национальной идеей России. Вот почему государством готовится закон о Родовых поместьях. Одной из важнейших задач этого закона будет стимулирование усадебного и хуторского хозяйства. Каждый гражданин РФ сможет бесплатно получить участок земли размером 1-2 га, посадить на нём сад, построить дом, завести хозяйство и передать его по наследству своим детям, внукам и правнукам. Произведённая в этом хозяйстве продукция не будет облагаться никакими налогами. Всё выращенное на этой земле, как и сама земля, будет являться неотъемлемым достоянием семьи. Такую землю никто и никогда не сможет отнять или изъять. Каждый человек, взявший гектар земли, сможет распланировать и обустроить его так, как желает душа. А в построенном на этой земле жилом доме – зарегистрироваться по постоянному месту жительства. А рядом такие же дома в таких же поместьях построят соседи. Возникнут целые поселения, состоящие из Родовых поместий. Возникнут десятки тысяч поселений Родовых поместий, поселений нового типа, сочетающих в себе и ведение сельского хозяйства, и восстановление природной среды, и постоянное проживание. Это и есть – концепция одноэтажной России. Это – концепция рассредоточенного расселения. Эта концепция может быть положена в основу всех преобразований и реформ, направленных на возрождение Русского народа и Российского государства. Опыт нескольких сотен поселений Родовых поместий уже сегодня наглядно показывает верность этих слов. Показывает, несмотря на полное отсутствие государственной поддержки и противодействие ряда антинародных структур!

***

Постановлением Конституционного Суда РФ от 30 июня 2011 года № 13-П по делу о про¬вер-ке конституционности абзаца второго статьи 1 Федерального закона «О садоводческих, огород¬ни-ческих и дачных некоммерческих объединениях граждан» в связи с жалобой гражданина А.В. Воробьева, получившего отказ в регистрации в жилом строении на земельном участке сельско-хозяйственного назначения со ссылкой на соответствующие статьи законов и обжаловавшего эти положения законов в Конституционный Суд РФ, было определено следующее:

 Поскольку право на свободу выбора места жительства не исключает выбор постоянного места жительства, находящегося за пределами населенных пунктов, и поскольку понятия «место пребывания» и «место жительства» определены в Законе Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» вне привязки к населенному пункту, регистрация граждан, при том что она носит обязательный характер, должна осуществляться независимо от местонахождения соответствующего жилого строения (при условии, что оно пригодно для постоянного проживания).
 Регистрация граждан по месту пребывания и по месту жительства в том смысле, в каком это не противоречит Конституции РФ, является предусмотренным федеральным законом способом их учета в пределах Российской Федерации, носящим уведомительный характер и отражающим факт нахождения гражданина по месту пребывания или жительства; органы регистрационного учета уполномочены лишь удостоверить акт свободного волеизъявления гражданина при выборе им места пребывания и жительства, поэтому регистрационный учет не может носить разрешительного характера.
 Никакие публичные интересы не могут служить оправданием такой системы регистрации, при которой официальная регистрация по постоянному месту жительства не соответствует фактическому месту проживания!

Будучи связанным предметом обращения по делу, Конституционный Суд РФ обеспечил возможность регистрации по месту жительства гражданам – собственникам жилых строений, возведенных на садовых земельных участках, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, подчеркнув при этом, что Закон РФ «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», регулирующий на федеральном уровне административно-правовые отношения по регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства, не связывает регистрацию ни с определенным имущест-венным правом на конкретное жилое строение, ни с целевым назначением земельного участка, на котором оно возведено.
Вместе с тем, предполагая возможность дальнейшего расширения практики регистрации граждан в жилых постройках на землях сельскохозяйственного назначения, Конституционный Суд РФ ясно указал, что регистрация по месту жительства в расположенных на них пригодных для постоянного проживания жилых строениях не приводит к приобретению соответствующей территорией статуса населенного пункта и, следовательно, не возлагает на органы публичной власти обязанности по ее благоустройству, созданию и поддержанию коммунальной, транспорт-ной и иных инфраструктур, за исключением решения вопросов, непосредственно связанных с осуществлением основных прав и свобод человека и гражданина. Поэтому, выбирая в качестве места жительства жилое строение, расположенное на земельном участке, отнесенном к землям сельскохозяйственного назначения, граждане должны осознанно принимать и те возможные неудобства, которые являются следствием проживания вне территории населенных пунктов.

***

Такая позиция Конституционного Суда РФ, представляющая собой одобрение высшим органом конституционного контроля практики постоянного проживания граждан вне населенных пунктов, создаёт правовые предпосылки для возвращения сельских хозяев на земли сельско-хозяйственного назначения и появления в недалёком будущем новой модели рассредоточенного расселения граждан России. Легализуя всё более расширяющуюся практику возведения гражда-нами РФ жилых домов на землях сельскохозяйственного назначения, Конституционный Суд РФ предлагает нам наряду с понятием «населенный пункт» применять второй термин – населенная территория, не обладающая статусом населенного пункта и не возлагающая на органы государ-ственной власти и местного самоуправления каких-либо обязанностей по её благоустройству, а следовательно, предоставляющая её жителям возможность и право взять ответственность за её содержание и благоустройство на себя и обустраивать её самостоятельно. К таким населённым территориям, не обладающим статусом населенного пункта, но являю¬щим¬ся местом постоянного проживания граждан, в настоящее время относятся:
1) территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан;
2) фактически возникшие населенные территории из совместно расположенных земельных участков крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств и иных земельных участков сельскохозяйственного назначения;
3) территории поселений Родовых поместий – фактически возникших населенных образований особого типа, о которых речь пойдёт ниже.
Наличие в правовой системе Российской Федерации вышеуказанных населенных территорий, пронизывающих фактом своего существования все три элемента правовой системы РФ – законодательство, юридическую практику и правосознание (господствующую правовую идеологию), даёт нам возможность по-новому взглянуть на концепцию административно-территориального устройства России, пересмотреть состав её возможных административно-территориальных единиц и, наряду с населенными пунктами, добавить туда и населенные территории, объединив оба эти термина родовым понятием – населенные образования.
В основе этих предложений лежат не просто терминологические соображения. Дело в том, что ни правовой статус населенного пункта , ни его предназначение , ни порядок его образования , ни условия проживания в нём человека, ни отношения, складывающиеся между населенным пунктом и окружающей его средой , не отвечают требованиям устойчивого развития общества и человечества в третьем тысячелетии. Составной частью перехода к устойчивому развитию является смена концепции расселения в государстве – переход от скученного (компактного) проживания в населённых пунктах к рассредоточенному расселению граждан по всей территории нашей страны. Эту идею не следует упрощенно понимать как движение «из городов в пригороды». В основе концепции рассредоточенного расселения – другая модель проживания в природной среде, другие хозяйственно-экономические отношения, влекущие за собой и другие отношения на уровне социума и государства, не говоря уже о другом отношении к природной среде, мировоззрении, чувствах и производимых человеком энергиях. Фактически за новой концепцией расселения людей на Земле следует новая концепция развития челове-чества – концепция биологической цивилизации. Переход от технократического образа жизни к биологи¬чес¬кой цивилизации неизбежен, если человечество желает остаться на этой планете и дальше. И государства уже сегодня могут дать старт началу формирования этой цивилизации через два рычага государственно-правового воздействия:
1) через установление экологически целесообразного размера земельного участка (1-5 га) и под¬держку экологического земледелия, садоводства и пермакультуры, развивая своё сельское хозя¬йство от монокультур – к съедобным экосистемам и экологическому сельскому хозяйству в це¬лом;
2) через гарантирование прочности права на землю, вечности владения землёй и стабильности земельного правопорядка в целом.
В совокупности это даёт экономическую самодостаточность челове¬ка и его семьи (рода) и восприятие человеком возделываемой им земли как Родины. А это и есть главное. В основе биологической цивилизации – Любовь к земле, к семье и Родине, под которой понимается не абстрактная территория в границах некоего госу¬дарства, а Родовая земля, на которой семья живёт из поколение в поколение, на которой живёт РОД, для которого эта земля и является РОДИНОЙ. Здесь производится сельскохозяйст¬венная продукция, но здесь же высаживаются и лесные насаждения. Здесь же устраиваются водоёмы и огороды. Здесь же дом и сад. Здесь животные и птицы, насекомые и пчёлы. Это – целостная экосистема, сбалансированная мыслью и трудом человека. Обустраивая эту землю для блага самого себя, своей семьи, своих детей, внуков и правнуков, человек становится заинтересованным в улучшении окружающей его среды в целом! Владение Родовой землёй включает прямой материальный интерес к улучшению окружающей человека среды, совершенствованию среды своего обитания, превращению всей Земли в цветущий сад. Только владение Родовой землёй, землёй, наследуемой из поколения в поколение, способно обеспечить такое. Перевод земельных отношений на эту модель открывает России путь в будущее, открывает перспективу устойчивого развития в третьем тысячелетии. Ключевым звеном на этом пути является ЗАКОН О РОДОВЫХ ПОМЕСТЬЯХ. Этот закон даёт старт процессу создания настоящего русского сельского хозяйства – сельского хозяйства хуторского и усадебного типа. Этими хозяйствами будет процветать Россия!

***

Анализ контуров новой концепции расселения был бы неполным, если бы мы, говоря о праве выбора человеком места жительства, не коснулись бы права на жилище и самого понятия «жили-ще» человека. Из нынешнего законодательства следует, что право на жилище – это право на жи-лое помещение, которая отвечает санитарным нормам, нормативам жилой площади, обору¬до¬вано электричеством, водой, отоплением и т.п. удобствами. Фактически право на жилище сво¬дится к праву на благоустроенную квартиру. Однако квартира – это пространство только для жизни тела, тогда как земля – это пространство для жизни души и духа человека . Соответственно, Родовая земля – это пространство для жизни душ и духов предков, пространство для жизни Рода на всех планах Яви и Света, а также место, где эти души воплотятся вновь. В этом случае поместье становится местом, в котором мысль-мечта о новом человеке совпадёт с местом его зачатия и местом появления на свет. Такое место станет Родовым во всех значеньях этого понятия и слова. Жилищем же здесь будет всё пространство. Отсюда и проистекает новая концепция права на жилище как права на Родину, которое в обобщённом виде включает в себя:
1. Право выбора места жительства в пределах всей Российской Федерации.
2. Право строить свой дом на своей земле.
3. Право жить на своей земле и продолжать на ней свой Род.
4. Право рождаться вновь в Роду своих внуков и правнуков на той же самой земле.
5. Право жить на этой земле вечно и улучшать её вновь и вновь.
Ключевым звеном в этой цепочке является свободный выбор земли человеком, стремящим-ся создать своё Родовое поместье. Работникам и слугам государства необходимо понимать, что действиями этого человека руководит РОД, желающий вернуть себе свою Родину, потерян¬ную за предыдущие столетия и тысячелетия. Человек, избравший участок земли для создания Родово-го поместья, своими действиями как бы говорит: «Я собираю весь свой Род и помещаю его здесь». В этом и состоит право на выбор места жительства в пределах Российской Федерации. Сегодня нужно, чтобы человек, как встарь, выбирал землю своей душой, а не был вы¬нужден брать её лишь там, где она продаётся или предоставляется. Поэтому право на выбор любого свободного участка земли – один из важнейших принципов Закона о Родовых поместьях. Это право должно обеспечиваться:
1) изъятием пустующих и неиспользуемых земель в фонд перераспределения (как по инициа¬тиве государства, так и с подачи граждан);
2) доступностью информации о наличии свободного земельного фонда и её предоставлением любым желающим;
3) ответственностью должностных лиц за нарушение прав и свобод граждан, предусмот¬рен-ных земельным законодательством.
Обеспечив свободный выбор земли, закон обеспечит возвращение на неё целого Рода, энергией которого в последующем на этой земле будет создано хозяйство, построен дом, посажен сад, родятся и будут жить дети, внуки и правнуки. Обеспечив свободное строительство жилого дома на выбранной земле с возможностью регистрации в нём по постоянному месту жительства, закон обеспечит развитие усадебного и хуторского хозяйства и даст толчок к возрождению русского села и его самобытной культуры. Образованием новых населенных территорий – поселений Родовых поместий – будет открыта дорога к устойчивому развитию России в третьем тысячелетии.

***

Время кризисов, бед и катастроф прошло. Совместными усилиями государства и народа Россия будет превращена в цветущий сад. На Землю идут новые души. Наша задача – подготовить для них Пространство Любви и Счастья. Сегодня каждый из нас сам решает, будет ли он рождён на этой земле вновь. Ибо каждому даётся возможность вечной жизни вместе с его РОДОМ на его прекрасной земле!

НА ЗЕМЛЕ БЫТЬ ДОБРУ!

Василий Петров 23 марта 2013 г.
vassilijus@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *