Опубликовано

БОРЕНИЯ ВОКРУГ ЗАПОВЕДНИКОВ УКРАИНЫ

Старосалтовский питомник: ХРОНИКА СУДОВ И НЮАНСЫ СХЕМЫ ЗАХВАТА ТЕРРИТОРИИ

Будущее Старосалтовского питомника диких зверей и птиц несколько последних месяцев решается в судах (о захвате питомника см. на http://maidanua.org/static/news/2011/1309876734.html).

Так, 21 сентября Хозяйственный суд рассмотрел иск прокурора Волчанского района о расторжении договора аренды земельного участка между Старосалтовским сельским советом и ЧП «Монтаж-Электро».

3 октября, в 10-00 Волчанский районный суд рассмотрит иск «Монтаж-Электро» об отмене решения Старосалтовского поссовета, которым по протесту Волчанского прокурора была отменена аренда «Монтаж-Электро» 81 квартала Старосалтовского лесничества (копию этого решения см. на http://www.greenkit.net/Members/Pe4eneg/81stsalt/skas/).

4 октября в 14-00 Харьковский апелляционный суд (пр-кт Ленина, 7, к. 210) рассмотрит иск об отмене сделки между «Энергосталью» и «Агентством по возобновлению платежеспособности» по продаже недвижимого имущества (подробности этой сделки см. ниже).

Напомним, что как сейчас можно поддержать питомник см. на http://pechenegy.org.ua/ru/node/426. А ниже мы приводим историю о том, как он был захвачен.

НЮАНСЫ, УЧАСТНИКИ И ОРГАНИЗАТОР СХЕМЫ ЗАХВАТА ТЕРРИТОРИИ

Фактически захват питомника начался с того, что Ю. Оршанский совершил, как потом оказалось, ошибку — отдал часть строений питомника под залог Государственному научно-техническому центру «Энергосталь». Далее эти строения «волшебным образом» перешли в собственность «Энергостали», от нее — ООО «Агентство по возобновлению платежеспособности» и далее — ООО «База отдыха «Лесные озера». На реализацию этой цепочки ушло несколько месяцев.

Если заемщик — государственное учреждение (каковым и является «Энергосталь») — хотел забрать имущество, под которое он давал залог, по закону он должен был провести не менее двух торгов. И, вот если бы они не состоялись, только тогда забрать себе заложенное. Но никаких торгов не было и в помине, а подпись нотариуса, который оформил изменение собственности — просрочена почти на два года. Реализовал эту операцию помощник генерального директора «Энергостали» по юридическим вопросам В.С. Черныш.

Далее безо всяких пояснений «Энергосталь» отозвала из Исполнительной службы делопроизводство по реализации этого залога и, тем самым, потеряла юридическую возможность вторично обратиться в исполнительную службу. Эту операцию также провел В.С. Черныш.

Поскольку, эти строения находятся в водоохранной зоне Северского Донца, земельный участок под ними не отводился, да и не мог быть отведен. Тем не менее, «Энергосталь» как недвижимое имущество в БТИ его зарегистрировала, — что является грубым нарушением Земельного кодекса Украины. В этой операции также выступал В.С. Черныш!

Далее, 15.02.2011 года «Энергосталь» заключила с ООО «Агентство по возобновлению платежеспособности» сразу два однотипных договора по продаже недвижимого имущества: предварительный договор — фактически, обязательствозаключить окончательный договор, и окончательный — собственно, договор купли-продажи недвижимого имущества. Его подписание сразу было незаконным, поскольку Земельный кодекс исключает отчуждение недвижимости без кадастровой справки об отводе земельного участка и его размере. Эту операцию также провел В.С. Черныш.

После подписания этих договоров и получения «Энергосталью» от «Агентства:», и аванса, предусмотренного предварительным договором, и полного платежа, предусмотренного договором о купле-продаже, у «Энергостали» «вдруг» проснулось понимание незаконности этой сделки и она отказалась от исполнения условий договора, ссылаясь на необходимость, «в соответствии с законом», согласовать эту операцию со своим министерством — Минпромполитики и Фондом госимущества. Реализатором операции также стал В.С. Черныш.

Далее «Агентство:» подало иск о взимании с «Энергостали» выплаченных средств, — в связи с невыполнением ею условий договора купли-продажи. Ни в одну из вышеуказанных инстанций за разрешением о реализации недвижимого имущества «Энергосталь» не обратилось — осознавая, видимо, что ни один нотариус без кадастровой справки такой договор не «освятит».

После принятия Харьковским областным хозяйственным судом иска к рассмотрению, истец, «Агентство:», изменил «тему» иска с взыскания проплаченных сумм на признание законным и вступившим в силу договора купли-продажи, чем априори грубо нарушался Земельный кодекс Украины. Суд (по-видимому, небескорыстно — поскольку все было явно шито белыми нитками), удовлетворил иск покупателя, и незаконный договор купли-продажи стал, вопреки закону, «законным».

Как вы понимаете, со стороны «Энергостали» сореализатором этой операции в суде выступил В.С. Черныш.

Потом по Договору купли-продажи от 20.05.2011 «Агентство возобновления платежеспособности» продало домики ООО «База отдыха «Лесные озера». При этом недвижимость снова незаконно поменяла хозяина. Незаконно по той же причине — из-за отсутствия кадастровой справки. В пункте 1 этого договора указывается, что «: кадастровый номер на время составления договора присвоить нет возможности:», — а это, в соответствии с действующим законодательством, автоматически делает договор никчемным.

Однако это не помешало «Базе отдыха «Лесные озера» зарегистрировать недвижимость в Волчанском БТИ, что, в свою очередь, позволило ей (по ее мнению) претендовать на весь 81 квартал Старосалтовского лесничества.

Именно эта «база отдыха» 11 июня 2011 года по-рейдерски захватила территорию питомника. И, что крайне занимательно, в числе ее соучредителей состоит: правильно! В.С. Черныш!

А фирма-«прокладка», ООО «Агентство по возобновлению платежеспособности», выполнив свое предназначение, перестала существовать: в июне 2011 года учредители ликвидировали ее. Тем самым была оборвана цепочка преступного сговора.

КОНТАКТ: Сергей Шапаренко, ЭкГ «Печенеги», <pechenegy[at]rambler.ru>

pechenegy@rambler.ru, 30 сентября 2011 г.

БЕЗОПАСНЫЙ СУДЕБНЫЙ ВОДЕВИЛЬ ПО СПАСЕНИЮ МУНДИРА ИЛИ ГОЛОВЫ Старосалтовский питомник: суды идут, но куда?

Два месяца ответом на бесконечное множество обращений основателя Старосалтовского питомника диких зверей и птиц и не меньшее число обращений общественности в прокуратуру Волчанского района, — была лишь тишина.

И вот 18 августа в Интернете появилась прокурорская информация об иске к законности приобретения Государственным научно-техническим центром «Энергосталь» строений на территории 81 квартала Старосалтовского лесничества ( http://www.khar.gp.gov.ua/ua/news.html?_m=publications&_t=rec&id=96709).

Напомним, что часть строений на территории Старосалтовского питомника диких зверей и птиц были отданы под залог «Энергостали». Далее они «волшебным образом» перешли к ней в собственность, а от нее — ООО «Агентство по возобновлению платежеспособности», и далее — ООО «База отдыха «Лесные озера» (подробнее см. на http://pechenegy.org.ua/ru/node/431).

После заявления прокуратуры мы обрадовались, решили, что заблуждались, подозревая районную прокуратуру в нечистых помыслах, и поспешили принести ей свои искренние извинения (http://maidan.org.ua/static/news/2011/1314044027.html). Однако, оказалось, что мы поторопились — это оказался хорошо разыгранный прокурорско-судебный водевиль, где режиссера в титрах не публикуют.

4 октября Харьковский апелляционный суд в третий раз рассматривал этот иск прокуратуры. Три, что необычно, заседания апелляционного суда, замена судей, начальное единство всех участников процесса («Энергосталь», Фонд госимущества, представитель прокуратуры) об отмене явно сфабрикованного обжалуемого решения хозяйственного суда… И на последней минуте последнего, третьего, заседания все меняют свою позицию, а представитель прокуратуры, проявлявший на первых двух заседаниях апелляционного суда больше всех рвения об отмене решения хозяйственного суда, на третье заседание вообще не является.

Посмотрим на тыльную сторону этих событий.

Под строениями, которые в итоге получили «Лесные озера», земля никогда не отводилась, и сейчас не может быть отведена, — в связи с природоохранными свойствами территории. Без отвода земли любые законные отчуждения недвижимости невозможны. Как мы сообщали ранее, эти строения попали от «Энергостали» к рейдерам и грабителям Питомника через фирму-«прокладку» — ООО «Агентство по восстановлению платежеспособности», которая совершив незаконную сделку купли-продажи недвижимости с «Энергосталью» и, передав эти строения ООО «База отдыха «Лесные озера», была тихо ликвидирована.

В описываемом нами водевиле такая апелляционная тяжба была запланирована, поскольку без пристального и объективного внимания апелляционного суда, который по всем изначальным признакам узаконивания хозяйственным судом незаконной сделки с недвижимостью и признания ООО «База отдыха «Лесные озера» «недобросовестным приобретателем» (смотри историю похождения господина Черныша), совершенно спокойно со «светлыми глазами» оставил вызывающее ужас решение хозяйственного суда в силе. Это позволило еще раз подтвердить «законность» вопиюще беззаконной сделки и, на ее основе бандитский захват Питомника.

Где Президентская борьба с коррупцией, где подразделение внутренней безопасности Прокуратуры Украины, где..?

Президент «Монтаж-Электро» Ю. Оршанский

Председатель Совета ЭкГ «Печенеги» С. Шапаренко

КОНТАКТ: Юрий Оршанский, <hydrogen01[at]i.ua>, Сергей Шапаренко, <pechenegy[at]rambler.ru>

enwl.bellona@gmail.com, 11 октября 2011 г.

СУДЕБНОЕ ОТВОЕВАНИЕ СТАРОСАЛТОВСКОГО ПИТОМНИКА

Доказав на многочисленных судебных заседаниях законность аренды земли под Старосалтовским питомником диких зверей и птиц, его владелец, ЧП «Монтаж Электро», начал отвоевывать питомник у рейдеров.

28 января им был подан иск в Волчанский районный суд о незаконности покупки незаконно сооруженных нежилых строений на территории питомника ООО «База отдыха «Лесные озера» с требованием:

«Признать договор купли-продажи от 20 мая 2011 заключенным между ООО «Агентство восстановления платежеспособности» (продавец) и ООО «База отдыха «Лесные озера» (покупатель) незаключенным (ничтожным)».

Полный текст иска см. на http://www.greenkit.net/Members/Pe4eneg/81stsalt/Pozov2012.DOC

Судебное заседание по этому поводу состоится в конце февраля.

КОНТАКТ: Юрий Оршанский, hydrogen01[at]i.ua

pechenegy@rambler.ru, 6 февраля 2012 г.

СВОЙ «ЗЕЛЕНЫЙ ЩИТ» ХАРЬКОВ РАЗРУШИЛ РАДИ ТРЕХ ДНЕЙ «БОЛЬШОГО ФУТБОЛА»

Открытое обращение к организаторам и спонсорам чемпионата по футболу Евро-2012

Несколько лет подготовки Харькова к чемпионату по футболу Евро-2012 привели к значительному ухудшению состояния окружающей среды города. Например, план подготовки Харькова к Евро (Генеральный план по инфраструктуре — см. http: http://www.greenkit.net/Members/Pe4eneg/Zastroyki/Plan__k_Evro.pdf)

предусматривал обновление основных магистралей «маршрута Евро-2102» — капитальный ремонт Московского проспекта, реконструкцию просп. Гагарина и ул. Полтавский Шлях.

Для лучшего прохождения транспортного потока от аэропорта до стадиона «Металлист», было запланировано расширить проспект Гагарина до шести полос движения. Расширение на две полосы было сделано за счет уничтожения аллеи деревьев, которая проходила по центру дороги.

Такое расширение проезжей части не может улучшить транспортную ситуацию: проспект Гагарина пересекается железнодорожным путепроводом, под которым дорога расширена не была. В этом сужении неизбежно будут образовываться пробки.

Для строительства по требованию УЕФА дополнительного транспортного терминала в июне 2011 года на улице Полтавский шлях была уничтожена липовая аллея. Понимая, что такие варварские действия вызовут возмущение местных жителей, исполнители работ пошли на беспрецедентные меры: 50 живых, цветущих лип были обнесены высоким забором и, без каких-либо пояснений, вырублены за одну ночь.

Планом подготовки Харькова к Евро сооружение дороги через Парк им. Горького не предусматривалось. Несмотря на это, харьковские власти неоднократно заявляли, что данный проект для проведения футбольного чемпионата необходим.

Летом 2010 года дорога была сооружена — в парке для этой цели было вырублено 1500 деревьев. Строительство было осуществлено несмотря на массовые протесты горожан.

Эта новая дорога образует «Т»-образный перекресток с центральной улицей города, где по этой причине стали регулярно образовываться автомобильные пробки.

Как результат, «реконструкции», предусмотренные планом подготовки к чемпионату, на практике обернулись уничтожением зеленых зон. Для проведения Евро-2012 Харьков потерял более 1500 деревьев в парке Горького летом 2010 года, более 900 деревьев на проспекте Гагарина весной 2011 года, 50 деревьев на Полтавский Шлях улице в июле 2011 года. Горсовет планирует вырубить еще 300 деревьев на Московском проспекте в 2012 году, — также в соответствии с планом подготовки к проведению футбольного чемпионата. То есть, по официальным данным, один из результатов подготовки города к чемпионату по футболу — 3000 срубленных деревьев.

Все рубки, которые мы указали, были проведены без необходимой оценки их воздействия на окружающую среду, с нарушением требований законодательства и без учета мнения общественности.

Следует отметить, что из числа вредных соединений в атмосфере, наибольший вред здоровью харьковчан наносят взвешенные частицы (пыль) — их концентрация, в зависимости от сезона года, превышает норму в 4 — 5 раз.

Данные загрязнения вызывают заболевания органов дыхания и имеют канцерогенные свойства.

Защита населения от негативного воздействия пыли состоит, прежде всего, в создании «зеленого щита» — зеленых насаждений. Подготовка Харькова к Евро-2012, с одной стороны, разрушила «зеленый щит» города, с другой —

способствовала образованию автомобильных пробок. Оба эти фактора приведут к росту общей загазованности города.

Строительство отелей в городском лесопарке для нужд Евро-2012 также не поможет уменьшить загазованность города. Например, в плане подготовки к Евро 2012 согласовано строительство гостиницы на 90 номеров по ул. Батумской в городском лесопарке. По сообщениям местных СМИ, под строительство этой гостиницы запланирована площадь 25 гектарлеса. Более того, эта гостиница «превратится» в «15 одноподъездных, трехэтажных домов… для апартаментов».

Что также повлечет вырубку нескольких сотен деревьев.

Харьковские чиновники отчитываются о выполнении всех требований УЕФА в части подготовки инфраструктуры города к Чемпионату Европы по футболу 2012 года.

Однако в этих отчетах ничего не говорится об озеленении города. Значит ли это, что требования УЕФА не содержат экологическую составляющую? Однако, наряду с этим, УЕФА заявляет, что участвует в борьбе с изменением климата и защите окружающей среды.

Видя негативный пример Харькова, мы можем констатировать, что руководство УЕФА заинтересовано только подготовкой инфраструктуры для Чемпионата.

Однако, уважаемая футбольная ассоциация закрывает глаза на нарушения, которые сопутствуют строительству и наносят вред окружающей среде города. Мы заявляем, что УЕФА, всегда выступавшая за здоровый образ жизни, фактически, способствовала ухудшению качества окружающей среды Харькова и уничтожению зеленых зон города.

Мы выражаем свое несогласие с такой «неэкологичной» политикой УЕФа и требуем пересмотра условий подготовки стран, принимающих Чемпионат. Мы требуем проработать экологическую составляющую подготовки к чемпионату и ужесточить требования по ее выполнению. В случае нарушения экологической составляющей, Футбольная Ассоциация должна реагировать немедленно: требовать приостановки антиэкологичных работ.

Мы призываем УЕФА учесть негативный опыт Харькова и сделать все возможное, чтобы подготовка к последующим чемпионатам не стала причиной уничтожения окружающей среды принимающих городов. В противном случае мы оставляем за собой право призывать общественность к саботажу УЕФА и проведению акций протеста.

Председатель совета ЭкГ «Печенеги» Сергей Шапаренко, <pechenegy[at]rambler.ru>

pechenegy@rambler.ru, 20 ноября 2011 г.

СБОР ПОДПИСЕЙ: «ВЕРНУТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ ЛЕСНЫМ РЕЗЕРВАТАМ УКРАИНЫ!»

На 2012 год в Государственном бюджете Украины финансирование территорий природно-заповедного фонда, подчиненных Государственному агентству лесных ресурсов (Гослесагентству), не предусмотрено. В число «пострадавших» попали шесть природных заповедников и более десяти национальных парков.

В 2011-м году на их функционирование из Госбюджета было выделено 53005500 гривен — всего 7,1% средств, предусмотренных на финансирование расходов и кредитов Гослесагентства. Эти средства поступали для заповедных территорий по отдельному коду программной классификации расходов и кредитования государственного бюджета 1901080 — «сохранение природно-заповедного фонда».

В бюджет на 2012-й год этот код просто не вошел. В Приложении 3 к Закону «О государственном бюджете на 2012 год» указан только код программной классификации расходов и кредитования 1901060 — «ведение лесного и охотничьего хозяйства, охрана и защита лесов в лесном фонде». То есть, теперь заповедники будут финансироваться на общих основаниях с гослесхозами, а их деньгами будут распоряжаться областные управления лесного хозяйства.

С исчезновением финансовой автономности лесных резерватов возникает опасность, что средства, предусмотренные на них, будут потрачены на латание долговых дыр какого-нибудь лесхоза. А это неизбежно приведет к сворачиванию деятельности лесных резерватов. Если ситуация в кратчайшие сроки не изменится, в конце квартала они просто останутся без денег, и что будет дальше, лучше не думать.

Подробнее об этом см. в проекте обращения.

Такое положение вещей лишний раз подтверждает, что наличие в структуре Гослесагентства заповедников и национальных парков угрожает самому заповедному делу Украины. Поэтому помимо решения проблемы их финансирования на этот год, необходимо завершить начатое их переподчинение Министерству экологии и природных ресурсов Украины.

Итак, чтобы помочь украинским лесным заповедникам и национальным паркам, мы просим вас подписать обращение, приведенное в конце этого сообщения (его проект был подготовлен Национальным экоцентром Украины, МБО «Экология.

Право. Человек», сотрудниками национальных парков Украины и членами ДОП Киева).

Ваши подписи (фамилия, инициалы, организация — если есть, страна) отправляйте до 20-00 25 января, четверга, на адрес <pechenegy@rambler.ru>

Правки и дополнения к обращению, конечно, приветствуются.

!!! Параллельно хорошо бы отправлять и индивидуальные письма (хотя бы некоторым адресатам). Проект индивидуального обращения см. на http://www.greenkit.net/Members/Pe4eneg/PZF/LisPZF_Finans/PZF_Finans_Rus.doc,

адреса для отправки писем — на http://www.greenkit.net/Members/Pe4eneg/PZF/LisPZF_Finans/adresses.doc.

С уважением и надеждой на Вашу поддержку, Заморока Андрей, «Станиславовский Натуралист», Василюк Алексей, Национальный экологический центр Украины, Шапаренко Сергей, ЭкГ «Печенеги».

Председателю Верховной Рады Украины

Комитету Верховной Рады Украины по вопросам бюджета Комитету Верховной Рады Украины по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы Комитету Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны Совету национальной безопасности и обороны Украины Кабинету Министров Украины Министерству финансов Украины Государственной казначейской службе Украины Администрации Президента Украины

Открытое обращение

ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИРОДНО-ЗАПОВЕДНОГО ФОНДА УКРАИНЫ, ПОДЧИНЕННЫХ

ГОСЛЕСАГЕНТСТВУ

Уважаемые господа!

Данное обращение вызвано отсутствием в Законе Украины «О Государственном бюджете на 2012 год» средств, целевым образом предусмотренных на финансирование учреждений природно-заповедного фонда (ПЗФ), подчиненных Государственному агентству лесных ресурсов Украины (Гослесагентству).

Заповедники, национальные природные парки и другие объекты ПЗФ Украины являются резерватами ценного компонента биосферы — биоразнообразия. Они формируют окружающую среду и являются природными ресурсами Украины, которые, в соответствии со ст. 3 Закона Украины «Об основах национальной безопасности Украины», являются объектами национальной безопасности государства.

На сегодня в подчинении Гослесагентства находятся следующие территории ПЗФ высшего статуса заповедности:

6 природных заповедников — Днепровско-Орельский, Медоборы, Полесский, Ровенский, Черемский и Ялтинский горнолесной; и национальные природные парки — Белоозерский, Галицкий, Гомольшанские Леса, Сколевские Бескиды, Шацкий и другие. В целом, 14% земель гослесфонда входят в состав тех или иных территорий природно-заповедного фонда и находятся под охраной государства, в данном случае — в лице Гослесагентства. В соответствии со статьей 46 Закона Украины «О природно-заповедном фонде», финансирование мероприятий, связанных с функционированием территорий и объектов природно-заповедного фонда, в частности, заповедников и национальных парков, осуществляется за счет государственного бюджета Украины.

В 2011-м году на функционирования учреждений ПЗФ, подчиненных Гослесагентству, из Госбюджета было выделено 53005500 гривен — это всего 7,1% средств, предусмотренных на финансирование расходов и кредитов Гослесагентства в целом. Эти средства поступали для заповедных территорий по отдельному коду программной классификации расходов и кредитования государственного бюджета 1901080 — «сохранение природно-заповедного фонда». То есть заповедники и национальные парки имели гарантии финансирования, ведь использовать эти средства на какие-либо иные цели было невозможно — это повлекло бы за собой нарушение законодательства и уголовную ответственность.

Иная ситуация сложилась в текущем году: готовя бюджет на 2012-й год, правительство указанный выше код программной классификации расходов 1901080 на финансирование охраняемых территорий Гослесагентства из Государственного бюджета исключило. В Приложении 3 к Закону «О Государственном бюджете на 2012 год» указан только код программной классификации расходов и кредитования 1901060 — «ведение лесного и охотничьего хозяйства, охрана и защита лесов в лесном фонде». То есть, лесные учреждения ПЗФ теперь должны финансироваться на общих основаниях с такими хозяйственными субъектами как гослесхозы.

Теперь, когда лесные учреждения ПЗФ потеряли свою финансовую автономность в пределах Гослесагентства, а средства, предназначенные для них, вливаются в «котел» вместе с лесными и охотничьими хозяйствами (большинство из которых являются убыточными, особенно в степной зоне), возникает опасность, что средства, предусмотренные на заповедное дело и охрану природы, будут потрачены на латание долговых дыр какого-нибудь лесхоза. Это означает, что объекты ПЗФ не смогут выполнять поставленные перед ними задачи по охране, воспроизводству и рациональному использованию природных комплексов, под угрозой окажется надлежащее функционирование их администраций, вполне реален сценарий сокращения штата работников объектов ПЗФ.

Следует также отметить, что, исходя из перечня задач, которые возлагаются на учреждения ПЗФ, национальные парки и природные заповедники ведут научную деятельность, в связи с чем в них предусматривается штат научных работников. В соответствии с п. 1.2.4. «Положения о научной деятельности заповедников и национальных природных парков Украины», при формировании бюджета природно-заповедного учреждения финансирование научной деятельности предусматривается на ведение «Летописи природы» и на выполнение научных тем. Кроме этого, национальные парки предназначены и для организации туризма и экологического воспитания.

Приведенное выше свидетельствует, что финансирование учреждений ПЗФ не может быть составляющей финансирования в рамках кода программной классификации расходов 1901060 — «ведение лесного и охотничьего хозяйства, охрана и защита лесов в лесном фонде» и требует восстановления предыдущей формы финансирования — в рамках отдельной статьи 1901080 — «сохранение природно-заповедного фонда». Фактически, сложившаяся ситуация еще раз демонстрирует, что наличие в структуре Гослесагентства лесных ресурсов учреждений ПЗФ высшего уровня — прямая угроза национальной безопасности государства и государственным приоритетам Украины в области охраны окружающей среды.

Считаем, что в кратчайшее время необходимо завершить начатое в прошлом переподчинение учреждений ПЗФ, находящихся в структуре Гослесагентства, в подчинение Министерства экологии и природных ресурсов Украины, — как специально уполномоченного органа государственного управления в области организации, охраны и использования природно-заповедного фонда.

Учитывая вышеизложенное, обращаемся к вам с просьбой принять неотложные меры в пределах ваших полномочий по восстановлению кода программной классификации расходов и кредитования государственного бюджета 1901080 — «сохранение природно-заповедного фонда», который возобновит должное финансирование деятельности учреждений ПЗФ в составе Гослесагентства, и способствовать завершению переподчинение учреждений ПЗФ, которые находятся в управлении Гослесагентства, в управление Министерства экологии и природных ресурсов Украины.

С уважением,

1. Председатель Совета ЭкГ «Печенеги» С.О. Шапаренко.

2. …

КОНТАКТЫ: Андрей Заморока, «Станиславовский Натуралист»: <st-naturalist@rambler.ru>

Алексей Василюк, Национальный экологический центр Украины, <vasyliuk@gmail.com>

Сергей Шапаренко, Экологическая группа «Печенеги»,<pechenegy[at]rambler.ru>

pechenegy@rambler.ru, 21 января 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *